Самым экономным

Экономить на рекламе - все равно, что остановить часы, пытаясь сэкономить время (Генри Форд).

 Самая распространенная ошибка - снижать объемы размещения рекламы с целью экономии средств. Безусловно, единомоментную экономию вы получите, однако через месяц-другой "молчания в эфире" вы также получите снижение продаж и, как следствие - прибыли. Люди быстро забывают о вас, если им не напоминать, а в спину тем временем дышат десятки конкурентов, отнюдь не намеревающихся уходить с рынка рекламы.

Однако разумная экономия рекламного бюджета не только приветствуется, но и является обязательным условием грамотной и целевой рекламной кампании. Определить целевую аудиторию и нужные медиаплощадки, "отсекая" все носители с низкой конверсией - вот цель и задача профессионального маркетолога или рекламного агентства.

Рекламное агентство полного цикла избавит от лишних расходов, минимизирует рекламный бюджет, выберет правильную стратегию продвижения бизнеса, охватит все аспекты рекламного процесса (маркетинговые исследования рынка, создание креативного дизайна, администрирование поставленных задач, планирование, производство и многое другое).

 Хотелось бы заметить, что залогом успешной рекламной кампании являются макеты, выполненные с учетом всех нюансов размещения и специфики каждого рекламоносителя. Не стоит экономить на креативе и профессионализме.

Памятка заказчику

Дата: 05.08.2013  |  вернуться к списку