Виды рекламы и их эффективность

1 2 3 4 5 6

Видеоролики выходят блоками. Самое лучшее, если ролик идет самым первым – зрители еще не успели переключить канал, и последним – зрители уже переключили обратно.

Закупать время следует заранее, поскольку на общественных каналах обычно все продано на год вперед.

Радио.

Радио, в отличие от газет, позволяет охватывать молодежь. Звуковое сообщение лучше воспринимается, однако адреса и телефоны слушателями не запоминаются. Это особенно касается любителей втиснуть в 25 секундный рекламный аудиорок несколько адресов и телефонов.

Рекламу, как в случае с ТВ, давать лучше всего на местные радиостанции из-за высоких тарифов на популярных национальных радиостанциях.

Существует самая прямая зависимость между объемом размещаемой на радио рекламы, и отдачей от потраченного рекламного бюджета. Каким бы гениальным не был Ваш рекламный ролик, грош ему цена, если размещаете его Вы на 2-х радиостанциях по 2 раза в день. Объем и еще раз объем размещения - вот залог успеха рекламы на радио!

Виды:

Дикторское объявление. Человек зачитывает рекламное сообщение, затем оно раз за разом прокручивается на радио.

Музыкальная заставка. Обладает прекрасным преимуществом: благодаря музыке информация запоминается быстрее. Из-за "въедливой" мелодии текст остался в умах людей навсегда, особенно если это лаконичный и простой текст.

Как и на ТВ, следует учитывать время размещения рекламы. Лучшее – это утро (люди едут по делам)  и вечер (возвращаются с работы).

При возможности, можно выбрать сразу несколько частот для своего сообщения. Чтобы, переключая радиостанции, слушатели время от времени наталкивались на Вашу информацию. Выберите такую радиостанцию,  аудитория которой совпадает с Вашей целевой группой. Закажите как можно больше повторов. Благодаря им слушатели будут накапливать в своей памяти сообщения до тех пор, пока ваша фирма не станет для них чем-то очень естественным, как, к примеру, порошок «Тайд» и  батончики «Сникерс».

Способов рекламы огромное количество. Главное здесь – не запутаться и выбрать нужный вид. В любом случае реклама всегда хороша, если выполнена качественно и вызывает интерес у потребителей.

Не переставайте уважать своих клиентов, отразите Ваше отношение в рекламном сообщении, и на него обязательно откликнутся. Выбирайте более дешевые способы, но используйте для большей эффективности сразу несколько.

Не забывайте проверять результаты рекламы. Замеряйте количество посетителей в течение нескольких дней после «выхода в свет» вашего сообщения. Это поможет Вам сделать выводы из того, какое средство рекламы приносит Вам больше выгоды и является более эффективным

По материалам сайта http://smallbusiness.ru/

1 2 3 4 5 6