Изготовление аудиороликов

Рекламные аудиоролики — один из видов рекламы, которая транслируется на радио и посредством системы оповещения посетителей в крупных торговых центрах, супермаркетах, магазинах, кинотеатрах и на транспорте.

Рекламный аудиоролик содержит в себе конкретное рекламное предложение о товаре, услуге, бренде или проводимой акции.

Этот вид рекламы легко приспосабливается к любому товару, услуге или ситуации, поэтому используется довольно часто. Даже в обычном рекламном ролике удачная начитка и подобранное музыкальное оформление в дальнейшем может вызвать у покупателя приятные ассоциации при виде рекламируемого товара.

Такой вид рекламы обладает убедительным преимуществом — это недорогой способ изготовления рекламы.

Стоимость и время изготовления аудиролика зависит от сценария (информационный, игровой), количества дикторских голосов, хронометража и выбора музыкального оформления. Наиболее дорогой вид аудиорекламы - рекламная песня.

Средняя продолжительность аудиоролика - 20-40 сек.

Послушать наши аудиоролики вы можете здесь.

Этапы создания аудиоролика:

1. Создание сценария и брифа.

Это один из ключевых моментов. В первую очередь необходимо решать именно маркетинговые задачи, то есть создавать аудиоролики, которые будут работать и приводить к Вам клиентов. Но это не значит, что ролик должен быть строгим или скучным - напротив, зачастую именно игровые ролики с веселым сценарием лучше замечаются и запоминаются потенциальным потребителем.

В нашем агентстве сценарии для аудиороликов пишут авторы с маркетинговым образованием и с многолетним опытом работы в аудиорекламе.

2. Редактирование рекламного текста и стилистическая правка для наилучшего восприятия с учетом специфики носителя и свойств восприятия аудиорекламы.

3. Выбор диктора и/или актеров.

У нас имеется достаточно большая база голосов профессиональных дикторов.

4. Запись аудиоролика, сведение аудиоролика.

5. Согласование с заказчиком, внесение при необходимости правок и корректив.

Ознакомиться с примерами аудиороликов вы можете здесь.

Время, необходимое для создания рекламного аудиоролика -  от одного до пяти дней.

Виды рекламной аудиопродукции:

1. Информационные аудиоролики.

Создание информирующих роликов подразумевает предоставление рекламодателем сведений, которые озвучиваются под музыку и/или в сопровождении спецэффектов. Запись информационного рекламного аудиоролика производится с помощью одного или нескольких дикторов под подложку (соответствующее музыкальное оформление).

Информационный аудиоролик изготавливается, когда заказчику необходимо донести до потребителей и потенциальных покупателей какую-либо информацию о товаре или услуге.

Стоимость такого ролика - от 1 000 руб.

2. Игровые аудиоролики.

Такие аудиоролики требуют написания сценария и участия профессиональных актёров. Обычно в игровом аудиоролике используются различные звуковые эффекты и специально подобранная (или написанная) музыка.

Игровые ролики звучат живее и ярче сухих информационных аудиороликов. Хороший сценарий позволяет создать с помощью игры актеров и постановки настоящий шедевр, который никого не оставит равнодушным.

Производство аудиороликов с использованием услуг композитора и уникального дикторского голоса стоит дороже обычного информационного ролика, однакостихотворение, сюжет или мелодия, услышанные в игровом ролике, запоминаются надолго. И потребитель запомнит не только ролик, но и рекламируемый товар.

Стоимость игрового аудиоролика - от 2 500 руб.

3. Рекламная песня.

Прекрасный вид аудиорекламы, который могут себе позволить думающие и грамотные заказчики. Хорошая рекламная песня в грамотном исполнении обеспечит позитивное восприятие товара/услуги/бренда и надолго запомнится потребителям.

Стоимость рекламной песни - от 7 000 руб.

4. Джингл.

Джингл представляет собой короткую, законченную музыкальную фразу с вокальной пропевкой.

Бо́льшая часть джинглов носит идентификационный характер, то есть позиционирует бренд в эфирном пространстве. Хронометраж варьируется от 3 до 30 секунд. Вокальная пропевка — чаще всего многоголосье, с названием бренда.

В случае рекламы джингл может содержать название бренда и слоган.

Стоимость джингла - от 5 000 руб.